Сопровождение 1С
(Осуществляется только при наличии действующей подписки ИТС,
объем работ зависит от типа подписки)
Разовые вызовы специалистов (сервисные вызовы)
Пользователям, имеющим в штате собственных специалистов по обслуживанию программного обеспечения, а также тем, кто пока не определился с выбором варианта регулярного сопровождения, мы готовы оказать поддержку в рамках разового вызова специалистов: обновление релизов, консультации, разработки .
От 1ч – 2200 руб.
Индивидуальные программы обслуживания
Индивидуальные программы обслуживания, в полной мере учитывающие специфику Вашей организации и особенности Вашего бизнеса (обновление релизов, консультации, разработки)
От 1ч – 2200 руб. или от 5-10 тыс. руб./мес.
Абонентское сопровождение
- Своевременное обновление релизов;
- Консультации по «горячей» линии - по телефону и электронной почте;
- Диагностика и профилактика системы
- Консультации по «горячей» линии - по телефону и электронной почте;
- Диагностика и профилактика системы
От 5-10 тыс. руб./мес.
Гарантированное сервисное обслуживание пользователей
- Своевременное обновление релизов;
- Консультации по «горячей» линии - по телефону и электронной почте;
- Выезд специалиста дляпроведения разовых работ по обновлению, настройке и консультациям
- Консультации по «горячей» линии - по телефону и электронной почте;
- Выезд специалиста дляпроведения разовых работ по обновлению, настройке и консультациям
От 10 тыс. руб./мес.